Уважаемые партнеры! Предлагаем рассмотреть схему работы с заказами по установке дверей.
Прием и обработка заказов:
1. Прием заявок через, почта, тел. звонок.
2. Если заявка поступила до 15:00 и если до момента поступления заказа была осуществлена доставка и двери в полной комплектации на объект, то установка будет осуществлена на следующий день.
3. Заявка, поступившая в Службу Сервиса после 15:00, будет выполнена в течение 1-3-х рабочих дней после поступления заказа.
4. Заявка на установку дверей высылается сразу после оформления заказа в магазине. Согласование даты установки дверей с клиентом осуществляется Службой Сервиса, после доставки дверей на объект.*Например,сегодня 01.02 Заказ на 08.02,в комментариях к заказу указано: доставка с 13:00 по 15:00, инженер Службы Сервиса начинает обзвон клиентов 07.02 после 16:00 и согласовывается дата и время монтажа. Если с клиентом необходимо срочно связаться, то в заказе или в интерактивном общении делается пометка «Пожалуйста, срочно свяжитесь с клиентом»
5. Заявка на замер передается до 18:00 и обрабатывается на следующий день, с 9:00 до 12:00 – обзвон клиента и согласование даты и времени приезда замерщика. Передача замеров магазину происходит в течении следующего дня после его выполнения и в отсканированном виде, и после того, как отправка завершена, производится контрольный звонок менеджеру организации.
Рекламация.
1. Все рекламационные вопросы обрабатываются в течении 3-х дней после поступления заявки, а решаются в течении 10 дней после согласоваия с клиентом и при условии наличия материала.
2. Согласование инженера Службы Сервиса с клиентом.При необходимости выезд инженера на место и составление рекламационного акта с фотоотчетами.
3. Исправление:
а) вина производителя или магазина.Служба Сервиса готова исправить дефекты по цене за объем работ и -10% от стоимости + выезд за МКАД бригады + выезд инженера 500руб. и за МКАД 20 руб./км.
б) вина установщика. Служба Сервиса полностью берет на себя ответственность и исправляет за свой счет. С магазина отпуск товара по закупочной цене и при необходимости доставка материала на объект за 50% от доставки.
Гарантии.
1. Гарантия на установку и доп.работы составляет 12 месяцев.
Магазин оплачивает:
1. Ложные выезды установщиков на объект, в случаях «пересорта» материала (разнотон, недостаточное кол-во погонажа, не те двери по размеру (если в размере указаны другие)
2. Выезд инженера - 500 рублей, в случае если рекламация произошла из-за качества материала – заводской брак.
3. Магазин оплачивает 500 руб. за замер в случае, если после замера был произведен монтаж.
4. Магазин оплачивает работу по исправлению заводского брака, если магазин пошел клиенту на встречу и решил исправить данную ситуацию, не рискуя репутацией своей фирмы.
5. Магазин оплачивает скидку предоставленную клиенту в магазине по любой причине и вычитается с монтажа.
Замер:
Клиент оплачивает 500 руб. за замер и 20 руб./км. От МКАД.
Берем ЛЮБЫЕ объемы по установке дверей.