Подобрать дверь под Ваш интерьер

Корзина покупок

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

Схема работы

Уважаемые партнеры! Предлагаем рассмотреть схему работы с заказами по установке дверей.
Прием и обработка заказов:
 
1.       Прием заявок через, почта, тел. звонок. 
 
2.       Если заявка поступила до 15:00 и если до момента поступления заказа была осуществлена доставка и двери в полной комплектации на объект, то установка будет осуществлена на следующий день.
 
3.       Заявка, поступившая в Службу Сервиса после 15:00, будет выполнена в течение 1-3-х рабочих дней после поступления заказа.
 
4.       Заявка на установку дверей высылается сразу после оформления заказа в магазине. Согласование даты установки дверей с клиентом осуществляется Службой Сервиса,  после доставки дверей на                    объект.*Например,сегодня 01.02 Заказ на 08.02,в комментариях к заказу указано: доставка с 13:00 по 15:00, инженер Службы Сервиса начинает обзвон клиентов 07.02 после 16:00 и согласовывается дата и время монтажа. Если с клиентом необходимо срочно связаться, то в заказе или в интерактивном общении делается пометка «Пожалуйста, срочно свяжитесь с клиентом»
 
5.       Заявка на замер передается до 18:00 и обрабатывается на следующий день, с 9:00 до 12:00 – обзвон клиента и согласование даты и времени приезда замерщика. Передача замеров магазину происходит в течении следующего дня после его выполнения и в отсканированном виде, и после того, как отправка завершена, производится контрольный звонок менеджеру организации.
 
Рекламация.
 
1.       Все рекламационные вопросы обрабатываются в течении 3-х дней после поступления заявки, а решаются в течении 10 дней после согласоваия с клиентом и при условии наличия материала.
 
2.       Согласование инженера Службы Сервиса с клиентом.При необходимости выезд инженера на место и составление рекламационного акта с фотоотчетами.
 
3.       Исправление:
а) вина производителя или магазина.Служба Сервиса готова исправить дефекты по цене за объем работ и -10% от стоимости + выезд за МКАД бригады + выезд инженера 500руб. и за МКАД 20 руб./км.
б) вина установщика. Служба Сервиса полностью берет на себя ответственность и исправляет за свой счет. С магазина отпуск товара по закупочной цене и при необходимости доставка материала на объект за 50% от доставки.
 
Гарантии.
 
1.        Гарантия на установку  и доп.работы составляет 12 месяцев.
 
Магазин оплачивает:
 
1.       Ложные выезды установщиков на объект, в случаях «пересорта» материала (разнотон, недостаточное кол-во погонажа, не те двери по размеру (если в размере указаны другие)
 
2.       Выезд инженера - 500 рублей, в случае если рекламация произошла из-за качества материала – заводской брак.
 
3.       Магазин оплачивает 500 руб. за замер в случае, если после замера был произведен монтаж.
 
4.       Магазин оплачивает работу по исправлению заводского брака, если магазин пошел клиенту на встречу и решил исправить данную ситуацию, не рискуя репутацией своей фирмы.
 
5.       Магазин оплачивает скидку предоставленную клиенту в магазине по любой причине и вычитается с монтажа.
 
Замер: 
 
Клиент оплачивает 500 руб. за замер и 20 руб./км. От МКАД.
 
Берем ЛЮБЫЕ объемы по установке дверей.
 

Фабрика дверей "Эталон" © 2016. Все права защищены